Вакцинопрофилактика

Елена Петровна Грибанова

Татьяна Борисовна Дронова
Светлана Александровна Ежова

Терапевт – самый востребованный специалист в области медицины, имеющий широкий профиль работы. Это «универсальный» врач.

Он является специалистом в области клинической медицины, который занимается профилактикой, диагностикой и лечением заболеваний сердца, дыхательной системы и желудочно-кишечного тракта др.

В медицинской практике врач терапевт наиболее часто дифференцирует заболевания различных органов и систем человеческого организма.

Это специалист, который, общаясь с пациентом, установит перечень необходимых диагностических процедур, поставит диагноз и проведет лечение очень широкого спектра  заболеваний. Если выявленное заболевание выходит за рамки терапевтической специальности, то терапевт направит пациента к соответствующему врачу.

Если вы почувствовали себя плохо, но не знаете в чем кроется причина, Вам нужен терапевт.

В нашем медицинском центре терапевт занимается диагностикой и лечением наиболее часто встречающихся заболеваний, к которым относятся:

• ОРВИ, грипп, аденовирусная инфекция
  •  заболевания дыхательной системы: острый и хроничский бронхит, пневмонии, трахеит
  • заболевания желудочно-кишечного тракта: хронический гастрит, язвенная болезнь желудка и двенадцатиперстной кишки, хронический холецистит, панкреатит, колиты, хронические гепатиты
  • заболевания сердечно-сосудистой системы – гипертоническая болезнь, ишемическая болезнь сердца
  • заболевания суставов – артриты, артрозы
  • заболевания системы крови –анемия

Консультация терапевта может быть проведена у вас дома. Она включает приезд, объективный осмотр, сбор анамнеза, постановку диагноза, рекомендации, назначение лечения, письменное заключение врача.

При необходимости возможны дополнительные обследования: лабораторные (анализ крови и мочи) и инструментальные (ЭКГ на дому).

Первичный приём 1 000.00
Повторный приём 800.00
Оформление санаторно-курортной карты
Осмотр врача, интерпретация лабораторно-диагностических исследований, заполнение формы № 072/у.
1 000.00 Все лабораторно-диагностические исследования оплачиваются отдельно.
Оформление медицинской справки для получения путёвки (форма 070/у)
Осмотр врача-терапевта и определение годности к санаторно-курортному лечению
Оформление справки для проживающих в общежитии
Осмотр терапевта с предоставлением пациентом флюорографии